Красота заработка        18 января 2018        364         0

Продавать – навязывать – втюхивать

В жизни каждый является продавцом, даже если по профессии не стоит за прилавком магазина. Если на собеседовании человек неумело преподносит себя, то он продает свое время за меньшую цену. А продавец реальных товаров за отсутствие знаний расплачивается падением объемов продаж.

Есть несколько техник, благодаря которым можно повысить привлекательность на рынке труда:

  • Подберите несколько компаний, которые ищут сотрудников Ваших профессий
  • И узнайте, над какими проектами работают эти компании, какого рода профессиональные навыки нужны им
  • Акцентируйте внимание в резюме – что Вы обладаете этими навыками
  • Подавайте такого рода резюме в несколько компаний и когда Вам дадут положительные ответы – можете смело заявлять им, что Вам уже поступило предложение от другой компании с более выгодной зарплатой. В таком случае Вы можете увеличить начальную зарплату в полтора-два раза.

Продать же товар или идею бизнеса проще. Достаточно знать – что нужно человеку. Каковы его ценности.

Рассмотрим продажу идеи бизнеса.

Если человек мечтает о свободе, расчете с кредитами — уточните, какая сумма ему необходима для этого. Некоторым достаточно 30 000 для комфортного существования. Пожалуйста – предложите ему вырастить две директорские группы в нашей компании. А дальше, если захочет бОльшего дохода – все в его руках. Если же человек мечтает о 300 000 рублей – пусть вырастит 6 директорских групп и так далее.

Если человек мечтает повидать мир – подходите к нему со стороны бесплатных путешествий за счет компании, а деньги, которые он будет получать параллельно – будут приятным бонусом.

Мужчин в компании больше всего привлекают, конечно же, цифры, пассивный доход и дорогие машины. Женщин – дорогие банкеты. Поэтому всегда продажа идеи бизнеса тет-а-тет должна начинаться с проговаривание мечты человека его будущему наставнику.

Продажа товара – самое распространенное явление в мире.

Но это целое искусство. Бывает, зайдешь в магазин, а за тобой бегают 5 человек – консультантов «Вам чем-нибудь помочь?» — меня это раздражает и сразу хочется куда-нибудь скрыться. А бывает так, что в огромном магазине не найти консультанта, хотя он так нужен, и ты уходишь, так ничего не купив. Бывает, из-за хамского отношения продавцов, корзина остается на кассе. Продажи – это процесс с человеческим лицом.

Ваша продажа обречена на провал, если Вы начинаете ее с расхваливания качеств товара. Человеку это неинтересно. Ему нужны качества товара, которые он сможет использовать. А вы попросту занимаетесь «втюхиванием». Также не стоит что-то навязывать потенциальному покупателю, иначе сделка может состояться, но она будет последней. Так чем же заниматься? Читайте далее!

Продажа товара начинается с выяснения того, является ли человек, стоящий перед Вами – потенциальным потребителем данного товара. То есть Ваша ли это целевая аудитория. Глупо, например, предлагать айфон каждому зашедшему в магазин покупателю. Сначала нужно задать ряд наводящих вопросов. Знаю случай, когда девушка отвела своего парня от этого телефона в сторону более недорогой модели и предложила на сэкономленные деньги съездить отдыхать. – Это к вопросу о ценностях.

Если Вы поддерживаете разговор с потенциальным покупателем и больше слушаете – Вы даете понять, что Вы заинтересованы в нем как личности, действительно хотите помочь и Ваша сделка состоится.

Конечно, покупатели тоже бывают разные – и очень замкнутые люди. Но, если улыбаться и быть готовыми помочь человеку, задавать уточняющие вопросы, вы совершите свои продажи. Также не забывайте рассказывать истории и положительные отзывы от использования продуктов, которые продаете (особенно если занимаетесь прямыми продажами).

Геройские профессии.

Есть люди, для которых важна их профессия. Геройские профессии никогда не будут оплачиваться по достоинству высоко – чтобы туда не шли все подряд, потому что туда должны идти люди по зову сердца. Это учителя, спасатели, врачи. ИМХО, к таким людям нужно относиться особенно бережно и предлагать им бизнес, если они сами заинтересуются или будет удобный момент. Пусть работают на своих работах, ни в коем случае не убеждайте бросать их свои места навсегда. Но если захотят – рассказывайте о положительном эффекте на здоровье нации, например, от продукта Вашей компании, о том, что они смогут заниматься благотворительностью и научить многих людей стать богатыми.

Очень часто в Орифлейм приходят учителя, врачи, военные, имеющие очень хороший стаж в своей области работы. Эти люди пробуют наши витамины и Омегу, начинают советовать родным и знакомым, строят команды, достигают директорских званий очень быстро. Поправляют здоровье и материальное положение, расцветают на глазах, кто-то начинает смотреть мир.

Будьте успешными в жизни и продажах!

Автор:

Baskakova Ekaterina

Баскакова Екатерина

Екатерина Баскакова

о.з. Директор компании.
Увлечения: фотография, дизайн, веб-дизайн, векторная психология и эзотерика.
Семейное положение: любимая жена и мама)
Жизненный Девиз: Никогда не поздно уйти из толпы. Следуй за своей мечтой и двигайся к цели!

Связаться со мной в соц. сетях

Вконтакте

ОдноклассникиФейсбук

Выбрать наставником

тел.: 8908-181-68-92

 

Сохранить

[Всего голосов: 16    Средний: 4.9/5]
Продавать – навязывать – втюхивать обновлено: марта 29, 2018 автором: Екатерина Баскакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Голосуйте за статью
[Всего голосов: 16    Средний: 4.9/5]
Наш канал

Архив записей
Наши новости
Кнопка БАБЛО
Сделать все отлично