Ничего личного. Ну, почти.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 52 Среднее: 4.2]
5/5 - (1 голос)

Пишу эту статью в раздел «мошенники» не только потому, что компания на грани банкротства (об этом чуть ниже) и начинать с ней сотрудничать сейчас – не лучшее решение. Пишу эту статью из-за методов работы, которым обучают в компании Avon.

Всем известно, что приоритетная задача, стоящая перед дистрибьюторами компании Эйвон — как можно больше продать. Странички Эйвонцев в соц.сетях пестрят наилучшими, наивыгоднейшими предложениями, т.е. эти люди заняты в основном продажами.

Но чтобы стать координатором Avon – необходимо привлекать новых людей на должность представителей компании. Это называется рекрутинг. Так вот делают это Эйвонцы крайне некрасивым образом – ищут новичков других сетевых компаний, в частности компании Орифлейм. И показывают видео, рассказывают в переписках и телефонных разговорах, что в Орифлейм больше объем продаж, что в Орифлейм обязательно обманут. Это грязный рекрутинг. И так как в любой сетевой компании результат не быстрый – новички верят и уходят. При этом теряют время и не добиваются результатов ни здесь, ни там.

Вот примеры, скриншоты диалогов, которыми переманивают людей. У них готовые шаблоны, которые они кидают, кстати, и новичкам, и директорам без разбору! Просто рассылают всем подряд, если те состоят в тематических группах.

img img

Компания на грани краха.

По данным РИА Новости на 21 октября 2017 года, компания находится на грани краха. Ее акции уже не котируются на биржах. За последние 5 лет компания потеряла 85% своей рыночной стоимости. Ее не спасает ни реклама на ТВ и таргетированная реклама в социальных сетях, ни увеличивающееся количество дистрибьютеров. Первая причина качество продукции. Оно довольно-таки низкое. И цена на товары немного ниже, чем в Орифлейм. К сожалению, только пониженной ценой продукции могут похвастаться продавцы данной косметики. Кроме низкого качества у компании отсталая система отслеживания наличия продукции, способы доставки (только почтой) – все это затрудняет покупателям получать свои покупки. А сейчас очень жесткая конкуренция. Чтобы выжить – косметической компании нужен обязательно сайт, нужна такая система доставки, чтобы через пару дней клиент получил свою посылку (иначе ему будет легче сходить в розничный магазин). К сожалению, компания отстала в данных вопросах и ей уже не нагнать своих конкурентов.

Я уважаю компанию Avon. Они первопроходцы — 130 лет на рынке! А история основателя компании — Дэвида Макконела просто поражает! С 16 лет он строил этот бизнес с нуля и выстроил империю, которую столько лет знает весь мир! Деревенские домохозяйки Америки были рады его книжкам, в которые он вставлял разливной парфюм. Многие женщины, занятые в сельском хозяйстве, никогда не знали, как это — быть самодостаточными, и с радостью становились представителями компании. Тогда эта идея была мега крутой, и компания расширила свой ассортимент до бальзамов, кремов, чистящих средств.

Когда компания пришла к нам в Россию, был 1993 год. В условиях безработицы, безденежья, и низкой конкуренции, идея недорогой косметики с возможностью стать частью системы – прижилась. Но проработала около 10 лет, потом популярность компании стала спадать. Отдать им должное – компания боролась, внедряя интернет и каталоги. С 1999 года в компанию стали приходить женщины президенты, и с тех пор продажи и стали неуклонно падать. Оказалось, что компания так отстала от современных реалий, что догнать даже мелких конкурентов стало уже невозможно. Для интернета необходимо было усовершенствовать имеющееся программное обеспечение (или написать новое) для отслеживания заказов и упрощения выплат компенсаций дистрибьюторам, а для розничной торговли – внедрить систему распространения товаров через магазины. Но ни то, ни это уже нельзя сделать так, чтобы быть конкурентоспособными. Ведь качество тоже надо поднимать, ведь сетевая компания с низким качеством продукции никогда не выживет, об этом я уже писала!

Состояние компании оказалось настолько запущенным, что инвесторы стали требовать отставки президента компании и вообще ухода компании с рынков США – тех рынков, в которых она родилась.

Тонкости маркетинг плана.

Я никогда не рассматривала эту компанию как компанию для работы, но смотрела видео, в которых раскрывается маркетинг план.

**В компании есть обязательный план группового товарооборота и рекрутинга в первую линию. Если план не выполнить (маленькие заказы или мало новых людей сделало заказ) – то можно из координатора стать обычным дистрибьютером. Конечно, координаторы крутятся как могут – регистрируют родных и близких и «добивают» за них необходимые объемы. То есть с компанией Эвон бизнес не построить. Работать придется на условиях трудового найма. Представители комапании щеголяют фактом, что их обязательный план – всего 1600 рублей в месяц. Но они забывают сказать, что им также нужно зарегистрировать еще пятерых человек, которые купят на 1600 рублей. Итого 1600*6= 9600руб. Чтобы оставить себе свои проценты, именно такой товарооборот необходимо будет делать. А так как компания позиционирует себя доступной косметической компанией, то посчитай – сколько помадок надо будет продать, чтобы выполнить план? Или сколько надо будет купить себе и сложить под кровать ненужностей, чтобы выполнить план?

**Для работы и получения компенсации не обязательно открывать ИП. Деньги будут перечислены на карточку. При этом компания оставляет за собой право отбирать часть прибыли за эту опцию. Сначала 20%, затем 40% твоей прибыли будет уходить обратно в компанию. Это плата за неофициальную работу. И именно этот факт представители компании выдают как «плюс» работы в ней.

**Очень много случаев, когда с координаторами разрывали договор в одностороннем порядке. Компания может это сделать даже не предупредив человека. И тогда годы работы – извините, коту под хвост. А твоя структура уйдет более проворному координатору.

Ну вот, кажется, и все. Не все в нашей жизни – розовые пони. В сетевом бизнесе можно достигнуть многого: путешествий, денег, признания, но есть оборотная сторона медали:
* Работать надо много и качественно, тогда будет результат.
* Работать также надо честно, иначе, как любая ложь, Ваш бизнес будет одноразовой аферой.
Посвящаю эту статью нескольким представителям Avon, которые внедрились в нашу РОкоманду и попытались сделать гадость пРОекту. Одноразовая афера.

Кстати, еще рекрутеры из одной сетевой компании занимаются переманиванием новичков и очернением компании Орифлейм. В мае 2017 года все директора компании Фаберлик получили звонки из Ассоциации прямых продаж и распространили по своим чатам такой текст:
«ВНИМАНИЕ! Мне сейчас звонили из компании. Ассоциация прямых продаж требует чтобы все консультанты Фаберлик удалили со своих каналов ютуб и со своих соцсетей все видео и посты связанные с компанией орифлейм. У вас есть время до конца текущего каталога все подчистить и удалить. Проконтролируйте в своих структурах этот вопрос. Ни одного сравнения с орифлейм, ни одного разоблачающего видео, ни слова про компанию и продукцию. В компании есть отдел, который занимается сбором информации и контролем за этикой и если у кого то останется что-то про орифлейм то будут штрафовать. Предупредили по хорошему, с рекомендацией почистить все до конца каталога. В своих видео впредь никогда не произносите слово орифлейм».
Хорошо что в этой компании появился отдел по этике.
Может эта статья кому-то покажется тоже не этичной. Но вот больно видеть мошеннические методы в работе сетевика. И если мне есть что сказать, лучше сказать правду и не слукавить. Ибо на лжи не построить долговременных и плодотворных отношений, потому что «как аукнется, так и откликнется».

 

Similar Posts

2 Comments

  1. Да, на самом деле это так. Avon занимается грязными методами рекрутирования, особенно против Орифлэйм. Я понимаю, что сильный мировой конкурент. Я понимаю, что Avon старше. Если Avon такая крутая компания, то покажите Вы, координаторы свои плюсы. Ну хорошо, прислали предложение. Но когда говоришь им, что я в Орифлэйм или просто не в Орифлэйм, но не интересно, представители Avon всячески начинают очернять компания Орифлэйм. Координаторы Avon не хотят слышать отказы. Начинают работать, как назойливые мухи. Еще лучше, начинают выкладывать очерняющее Орифлэйм видео. И люди им верят. Верят тем, кто очерняет другие компании. Это как можно не дружить с головой? Если твой лидер унижает другие компании, значит, он не лидер. Настоящие представители компании уважают конкурентов, но не будут очернять. Да, можно сделать сравнение маркетинг-плана, а там уже человек решит идти в твою команду или нет. А еще лучше не сравнивать, а показать выгоды именно твоей компании. А Фаберлик? Куда рвется конкурировать с Avon и Орифлэйм? Это только Российская компания и выходит на рынок СНГ. Сво

  2. Да, Avon на самом деле использует грязные методы рекрутирования. Координаторы очерняют Орифлэйм только так. Думают, что этим показывают лучшие стороны. Но к ним идут в команду. Так делают недалекие в своем развитии люди. Сегодня компания очернит конкурента, а завтра своего сетевика. Хотя в сетевых компаниях запрещено очернять другие компании. Почему так ведут, потому что компания Орифлэйм смогла составить сильную конкуренцию Avon.

    Теперь про Фаберлик. Используют приятные методы рекрутирования. Агрессию не применяют. Но создали свой маркетинг-план и свой сайт, похожие на Орифлэйм. Да и куда Фаберлик идет сравнивать маркетинг план с Ори? Фаберлик — это российская компания, которая наврятли завоюет мировой рынок. Смысл конкурировать с Орифлэйм и Avon? Пусть конкурирует лучше с мелкими сетевыми компаниями. А когда Фаберлик выйдет на мировой рынок и станет такой же как Ори и Эйвон, тогда пусть и делает свои сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *