Search

50 практических примеров эмоциональной стабильности

emotional intelligence examples.jpg
Оцените запись

emotional intelligence examples

Человек, который находится в контакте со своими чувствами, будет иметь больше шансов эффективно руководить теми, за кого он или она несет ответственность.

Эмоциональный интеллект (EI) или эмоциональный коэффициент (EQ) — это тип социального интеллекта, который включает в себя способность управлять и контролировать свои собственные эмоции, а также эмоции других, различать их и использовать информацию для управления своим мышлением и действиями. Салвой и Майер, 1990).

Работа Дэниела Гоулмана в области эмоционального интеллекта выделила пять основных областей этого интеллекта.

Это самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки.

Эти области можно сознательно культивировать, чтобы создать пространство, где больше людей смогут работать продуктивно, поскольку их эмоции не будут влиять на их реакции и взаимодействие с окружающим миром. Чем выше эмоциональный интеллект, тем больше сотрудничества можно развивать. Эмоциональный интеллект — это новый «ум».

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы, возможно, захотите бесплатно загрузить три наших упражнения для развития эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и работать с ними, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Примеры эмоционального интеллекта на рабочем месте

Поскольку личности у разных людей разные, создание эмоционального интеллекта на рабочем месте требует усилий. Любой, кто когда-либо работал в токсичной рабочей среде, может подтвердить важность повышения эмпатии в этой сфере. Люди с высоким эмоциональным интеллектом могут привести к увеличению количества примеров ЭИ на рабочем месте.

Вот несколько примеров того, как выглядит эмоциональный интеллект на рабочем месте:

  • Люди высказываются открыто и уважительно, не боясь обидеть коллег.
  • Устойчивость очевидна, когда внедряются новые инициативы.
  • Гибкость присутствует.
  • Сотрудники проводят время вместе вне работы.
  • Свобода творчества прославляется и является последовательной.
  • Активное слушание на собраниях является нормой.
  • При необходимости сотрудники найдут сострадательное ухо, ведь у всех нас бывают плохие дни.

Архаичное представление о лидерстве состоит в том, что лидер должен подавлять свои эмоции. На современном рабочем месте эффективный лидер может отслеживать и использовать эмоции таким образом, чтобы регулировать и мотивировать не только себя, но и окружающих (Мадрид, Нивен и Васкес, 2019). Здоровая среда на рабочем месте не возникает случайно; они преднамеренны, потому что лидеры преднамеренны.

Примеры высокого эмоционального интеллекта в лидерстве

Старое и укоренившееся в Америке убеждение в том, что хороший генеральный директор или руководитель высшего звена безжалостен, сменилось появлением лидеров, сознающих гуманность. Новые лидеры в различных отраслях приняли человеко-ориентированный подход к управлению своими компаниями (Кеннеди, Кампис и Леклерк, 2020; Пирсон и фон Кимаковиц, 2010).

Когда сотрудники более глубоко связаны с видением своей компании и о них заботятся в широком смысле, а не только об их производственной ценности, создаются лучшие рабочие условия.

Лидер может быть самым умным человеком в комнате, но без высокого показателя EI он может не суметь мотивировать сотрудников. Наличие позитивного настроения у лидеров на работе создает более эффективные и широкие мыслительные процессы при определенных типах способностей к принятию решений (Джордж, 2000). И наоборот, негативное настроение способствует улучшению систематической обработки информации.

Лидер с высоким уровнем эмоционального интеллекта может не только мотивировать и расширять возможности сотрудников, но и принимать сложные решения, овладев эмоциональным реагированием (Рауш, Хесс и Басигалупо, 2011).

Другими словами, лидер должен обладать способностью обрабатывать эмоции, чтобы принимать правильные решения. Это не значит, что лидер всегда будет в позитивном настроении. Это означает, что когда возникает сложная проблема, у этого лидера может возникнуть негативная реакция, которая может помочь ему принять правильное решение, несмотря на эту негативную реакцию.

Примером негативной реакции лидера может служить наличие сексуальных домогательств на рабочем месте. Гневная реакция на знание о его существовании дает лидеру возможность сосредоточиться и повлиять на изменения.

Учитывая такую ​​сложную и рискованную потребность в принятии решений, лидер должен эффективно справляться с гневом, чтобы принять наилучшее решение для офиса в целом.

Руководители обычно несут ответственность за следующее:

  • развитие коллективного чувства целей и стратегического плана их достижения
  • привитие другим знаний и понимания важности трудовой деятельности и поведения
  • создание и поддержание энтузиазма, уверенности и оптимизма, а также содействие сотрудничеству и доверию.
  • поощрение гибкости в принятии решений и принятии изменений
  • создание и поддержание более глубокой и значимой идентичности организации

Разные эмоции и настроения служат разным типам лидерских ситуаций. Разработка видения организации – это творческий процесс. Позитивный аффект позволяет проявить более высокие способности к использованию творческих способностей. Способность эффективно донести это видение до сотрудников — еще одно применение эмоционального интеллекта в руководстве.

Вот четыре практических шага к формированию видения лидерства:

  1. Будьте предельно ясны в отношении желаемого пункта назначения и определите ценности.
  2. Сделайте мечту масштабной. Хорошим примером является Дисней; их видение — сделать людей счастливыми.
  3. Сообщите о сильной цели на нескольких уровнях. Не все сотрудники будут одинаково относиться к цели. Предложение различных точек зрения увеличивает шансы на организационные культурные связи.
  4. Установите стратегический путь достижения цели.

Прививая сотрудникам понимание трудового поведения, задействованы несколько уровней. Лидер должен эффективно сообщать о проблемах, с которыми он сталкивается, а также передавать уверенность, оказываемую этим сотрудникам в решении проблем в рамках более широкого видения организации.

При взаимодействии и общении с сотрудниками необходимы тонкие эмоциональные различия. Негативный аффект может позволить глубже рассуждать, когда возникают сложные проблемы.

Вот четыре практических шага, которые помогут сотрудникам увидеть, как их поведение на работе ценят:

  1. Сделайте акцент на развитии сотрудников. Сотрудники почувствуют большую целеустремленность после овладения навыками.
  2. Подкрепляйте и вознаграждайте учебное поведение.
  3. Лидеры показывают свои собственные области развития, чтобы прокладывать путь.
  4. Поощряйте самостоятельность. Доверие может возникнуть, когда сотрудникам разрешено принимать собственные решения в своей трудовой деятельности.

Генерировать энтузиазм на рабочем месте может быть трудной задачей, поскольку не все люди мотивированы и полны энтузиазма одинаково или на одном уровне. Лидер с высоким эмоциональным интеллектом может хорошо понимать точную реакцию своих сотрудников.

Когда речь идет об этом поколении, это не притворство. Если люди по-настоящему не вовлечены в работу над достижением видения, могут возникнуть двойственность и апатия.

Вот четыре практических шага, которые помогут эффективно вызвать энтузиазм в организации:

  1. Лидеры делятся своим оптимизмом и верой в «почему» или видение с абсолютной страстью.
  2. Создайте среду, в которой люди захотят приложить все усилия.
  3. Предоставьте сотрудникам возможность рассказать о своих потребностях и желаниях, касающихся роста компании.
  4. Отношение определит направление.

Лидеры, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта, поймут происхождение эмоций и поэтому будут проявлять гибкость, когда оправдана другая точка зрения. Способность знать, что деятельность, которая требует различных эмоциональных состояний, дает лидеру возможность проявить то, что необходимо, и тогда, когда это необходимо (Гриффит, Коннелли, Тиль и Джонсон, 2015).

Организация не выиграет, если лидер придет на творческую встречу в негативном состоянии. Это также не поможет, когда лидер появляется, чтобы взбудоражить помещение, а чувства и эмоции сотрудников не оцениваются точно.

Вот четыре практических способа построить гибкое мышление:

  1. Развивайте новые впечатления (мечтания и т. д.).
  2. Активное слушание и сбор противоположных мнений.
  3. Будьте участником выращивания, а не просто зрителем. Командные усилия имеют значение.
  4. Взаимодействие с сотрудниками и применение гибких сценариев.

Культура имеет ключевое значение для организаций. Недавняя рекламная кампания Volkswagen, посвященная женскому чемпионату мира по футболу, является отличным примером. Их пожертвование рекламного пространства на значимые цели показывает мощную связь компании с целью и то, что культура мотивирует сотрудников создавать что-то эмоционально заряженное.

Без культуры организация будет восприниматься как работа. Благодаря богатой, глубокой, эмоционально точной культуре мотивация является общей, и работа — это не столько работа, сколько цель.

Вот четыре практических способа улучшить культуру:

  1. Используйте матрицу производительности/ценностей для всех сотрудников (Эдмондс, 2017).
  2. Демонстрируйте доверие и уважение к членам команды.
  3. Сделайте ценности такими же важными, как и результаты. Например, честность, доброта и гражданственность должны быть частью повседневной реальности организации.
  4. Создайте организационную конституцию с учетом менталитета «слуги».

Реальные примеры использования ЭИ в образовании

Существует множество практических примеров того, как можно использовать ЭИ в школах. Ниже мы перечислим несколько идей.

Самосознание и управление эмоциями

Создание в классе уголка для «перерыва» или «эмоций» может позволить младшим студентам отойти в сторону, чтобы установить и раскрыть свои чувства. Это позволяет детям уйти до того, как произойдет вспышка гнева или ситуация, в которой ребенок не может находиться. Студенты колледжей могут развить самосознание, необходимое для создания безопасного и продуктивного класса.

Для студентов Центра и Высшего факультета создание альтернатив метапознанию может быть очень полезно не только для их обучения, но и для их благополучия. Фантастический пример этого — создание автобиографий студентами колледжей. Разработка альтернативных вариантов подключения подростковой жизни к учебным материалам весьма эффективна.

Сочувствие

Создайте среду, в которой хорошо известно сочувствие. Предложите альтернативы эмпатии в реальной жизни, например: посидеть с кем-нибудь за обедом, взять интервью у одноклассников или заняться благотворительностью в классе.

Команды случайных проявлений доброты становятся все более популярными в колледжах. Когда взрослый контролирует и гарантирует внимательность и вдумчивость, для подростков это может быть отличным способом проявить сочувствие. Каждая группа и ее получатели получают выгоду от добрых дел.

Коммуникационные способности

Обучение студентов колледжа эффективным методам разговорной речи в классе — хороший способ развить эмоциональный интеллект. Когда молодые люди обладают применимыми навыками напористости, их ценности доводятся до сведения и их желания удовлетворяются.

Сотрудничество

Невероятным примером формирования традиции сотрудничества в обучении являются личностные ориентиры. Для класса составьте таблицу желаемых навыков сотрудничества. Когда ученик ведет себя одним из этих желаемых способов, на диаграмме можно разместить проверку.

Постановка еженедельных целей сотрудничества для всего класса путем развития такого поведения во всем классе — это одно, что радует!

Здесь перечислены некоторые примеры желаемых навыков сотрудничества.

  • Взаимопонимание
  • Совместное использование с другими
  • По очереди
  • Компромисс на протяжении всего боя
  • Добровольчество сделать свою половину
  • Вдохновлять
  • Демонстрируя людей, которых они разыскивают
  • Быть включенным
  • Прекращение войны

Использовать эмоциональный интеллект в бою — непростая задача для многих студентов. Улучшение коммуникативных способностей помогает лучше принимать решения в бою, но знание того, какими будут решения, поможет детям знать, чего ожидать.

Подтвержденный пример принятия решения о битве позволяет детям записывать битву вместо озвучивания своих сторон. Это позволяет детям расслабиться и более четко высказать свою критику и свои желания.

Этот вариант также позволяет детям быть услышанными, так как не может быть перебивания, когда они говорят письменно.

Рекомендуемое изучение: Коучинг принятия боевых решений: 18 величайших программ и уровней захвата.

5 примеров эмоционального интеллекта из кинофильмов

В фильмах есть множество примеров эмоционального интеллекта. Здесь перечислены некоторые конкретные примеры и области эмоционального интеллекта, представленные в ряде жанров. Это очень эффективно, когда фильм может вызвать эмоции, но в то же время заставить вас сосредоточиться на том, как вы хотите справиться с этими эмоциями в реальной жизни.

emotional intelligence examples

1. Наизнанку

Этот шедевр Pixar — невообразимое проявление эмоционального интеллекта. Яркие персонажи обозначают основные чувства молодой женщины, переживающей трудный период в своей жизни.

Богатство эмоционального содержания этого фильма может стать идеальным уроком для воспитания эмоционального интеллекта.

Чувства имеют значение, и в целом нормально, когда все не в порядке. Понимание того, что чувства существуют для какой-то цели, для детей — это прекрасное введение в изучение советов о том, как себя вести.

2. В поисках счастья

Этот фильм основан на реальной истории и показывает несколько разумных примеров эмоционального интеллекта. На протяжении всего фильма персонажи демонстрируют самоуправление, преданность делу, сочувствие, социальные способности и умение строить отношения. Способность главного героя преодолевать столь ужасные обстоятельства демонстрирует невообразимую настойчивость.

В фильме также были примеры низкого эмоционального интеллекта. Отсутствие сочувствия со стороны его супруги, когда она оставила их, чтобы содержать себя, является первоклассным примером. Ряд вспышек понятен, но это хорошие примеры того, как чувства настигают кого-то в случае катастрофы.

3. Э.Т.

Эта американская традиция раскрывает сочувствие, управление взаимоотношениями, социальные способности, общение и сотрудничество посредством разумной защиты взаимодействия с милым инопланетянином.

Младший Эллиотт ориентируется в мире ребенка после развода, который ищет свои средства через факультет Центра. Богатое семейное взаимодействие и приятное сотрудничество, возникающее в результате удивительного и раздражающего взаимодействия со злодеями Властей, — это управление эмоциональным интеллектом в действии.

4. Комната

Этот захватывающий фильм показывает стойкость, сочувствие и самоуправление. Главный персонаж создает безопасную атмосферу для своего потомства, самостоятельно управляя своими эмоциональными реакциями на ужасающее положение дел, в котором каждый из них обнаруживает себя. Мама была уверена в себе и способна защитить сына, сумев выстоять в невыполнимых обстоятельствах.

5. Бёрдмэн

На протяжении всего этого фильма самосознание является постоянным явлением. Главный герой демонстрирует очень низкий уровень самосознания на протяжении всего своего пути к возвращению своей былой славы. Личное развитие возникает на основе самосознания, и без него развитие эмоционального интеллекта невозможно.

Десять качеств эмоционально умного человека – Искусство волшебства
Основные примеры низкого EQ

Когда кто-то демонстрирует низкие показатели EQ, существует множество способов это увидеть поведенчески. Здесь перечислены лишь несколько примеров того, как это выглядит, когда кто-то работает с низким диапазоном эквалайзера.

У человека с низким EQ возможны эмоциональные всплески, иногда непропорциональные текущему положению дел.
Людям с низким EQ даже трудно слушать других.
Переход к спорам — это еще один пример привычки, которая возникает у человека с низким EQ.
Еще один признак низкого EQ — это обвинение других.
Еще один пример — вера в то, что другие слишком деликатны, потому что человек с EQ не может понять, что на самом деле чувствуют другие.
Еще одним сигналом является проблема с поддержанием дружеских отношений и различных отношений с другими людьми.
Препятствование, или отказ учитывать точки зрения других, является еще одним примером.

Интересный случай

Тематическое исследование (Дирборн, 2002 г.), проведенное для подтверждения работы Дэниела Гоулмана в области эмоционального интеллекта. Анализ подтверждает необходимость повышения рентабельности финансирования (ROI) для индивидуального коучинга в рамках идей эмоционального интеллекта для улучшения управленческих способностей.

Подчеркнута необходимость самостоятельного изучения навыков эмоционального интеллекта. Было обнаружено, что стандартная настройка коучинга гораздо менее эффективна, чем метод, ориентированный на индивидуальность. Событие эмоционального интеллекта субъективно и также определяется организационной традицией.

Анализ профессора Рутгерса Гоулмана создал основу для использования эмоционального интеллекта в организациях. Рост лидеров и понимание того, какие данные они приводят в движение своей группой, важны для успеха инициативы. Было обнаружено, что почти все лидеры посещали тренировки, набирались энергии, а затем возвращались в свою группу, не меняя при этом значительной части своего метода.

Благодаря индивидуальной оценке и потенциальному улучшению можно достичь большей рентабельности инвестиций. Когда люди и усилия корпорации по взаимодействию начинают иметь большее значение, чем нижняя граница, происходит нечто естественное. Когда творческий и дальновидный человек привлекает не только руководителей, а сотрудники берут на себя творческий и дальновидный подход как миссию, организационная структура более склонна к достижению заданного конечного результата.

Сообщение о переезде

Рост эмоционального интеллекта в любых условиях расширяет диапазон человеческого понимания и производительности. Улучшение эмпатии, социальных способностей, самосознания, мотивации и саморегуляции пойдет на пользу каждому. Быть умным — это хорошо, но найти советы о том, как использовать этот интеллект, гораздо важнее.

Тот факт, что эти навыки можно развивать и развивать, является захватывающей идеей. Традиция с большим количеством людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта приведет к гораздо меньшему количеству насилия и дисфункций. Вместо этого эта традиция предполагает более широкий спектр сотрудничества и человеческих связей. Чрезмерная традиция ЭИ была бы способна разрешать конфликты и обеспечивать практическое общение между людьми.

Усилия по расширению этих навыков должны стать основополагающей частью каждой группы и домохозяйства. Эмоции не следует игнорировать, их следует преподавать как сигналы тревоги, сигнализирующие о соответствующих реакциях и привычках. Подумайте о шансах, если бы традиция охватывала чувства не как снисходительность, а скорее как данные, позволяющие сделать более высокий выбор.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оглавление

Search